sauti-dohod

Роль Интернета в бизнесе постоянно растет. Сейчас уже трудно представить себе современную компанию, не имеющую собственного представительства в Интернете. Более того, постепенно изменяется восприятие сайта заказчиками и владельцами.

Если раньше сайт выполнял прежде всего имиджевую функцию, являясь своего рода электронной визитной карточкой компании, то сейчас веб-ресурс превратился в эффективный и востребованный маркетинговый инструмент, стимулирующий рост продаж. Причина этого проста: все больше пользователей сейчас ищут товары и услуги через Интернет, и логично будет встретить их выгодным коммерческим предложением.

В этих условиях неизбежно возникает вопрос: как помочь сайту не затеряться в плотных рядах конкурентов и сделать его эффективным механизмом получения прибыли. Ответ прост – Ваш сайт должен быть продающим.

Все говорят о продающих сайтах

В связи с активным переносом рекламных бюджетов в Интернет понятие продающего сайта стало весьма актуальным. Следует отметить, что разные компании, предлагающие создание сайтов, вкладывают в понятие продающего веб-ресурса разное значение.

Так, многие называют продающим сайтом современный, удобный и качественный интернет-магазин. Однако, пожалуй, это слишком узкая трактовка. Дело в том, что работа далеко не каждой компании вписывается в формат интернет-магазина.

Сайт-магазин ориентирован прежде всего на реализацию товаров, и тогда получается, что для фирмы, предлагающей услуги, продающий сайт недоступен. Но это не так. Современный продающий сайт может реализовать практически все – и товары, и услуги. Таким образом, продающий сайт – это веб-ресурс, обеспечивающий кампании регулярный приток клиентов.

Как создать продающий сайт

Безусловно, создание сайта, ориентированного на продажи, – это длительный и трудоемкий процесс, подразумевающий совместную работу группы квалифицированных специалистов, и рассмотреть все тонкости изготовления продающего сайта в одной статье невозможно.

Кроме того, создание продающего ресурса очень индивидуально и зависит от сферы деятельности компании, ее целей, характеристики покупателей и т. д. Продающий сайт – это сложный, уникальный продукт, строго ориентированный на конкретную целевую группу потенциальных клиентов.

Тем не менее, есть несколько общих приемов, которые всегда используются при создании продающего сайта и последующей работе с ним. В целом, стратегия увеличения продающей способности сайта направлена на достижение 2-х целей:

  •  привлечь на сайт посетителей;
  •  превратить их в покупателей.

В зависимости от этого выделяются приемы, направленные на увеличение целевого трафика на сайт и на конверсию посетителей в клиентов.

Увеличение трафика

Каждый день в Интернете появляется множество новых сайтов. Практика показывает, что неконкурентных тематик в Сети уже нет, просто, в зависимости от Вашей сферы деятельности, у Вас будут десятки, сотни или тысячи конкурентов. Как помочь посетителям сделать выбор в пользу именно Вашего ресурса?

На достижение этой цели направлен комплекс услуг, обеспечивающих увеличение целевого трафика на Ваш сайт, а именно – поисковое продвижение и контекстная рекламная кампания.

При профессиональном подходе эти мероприятия помогут Вам привлечь на сайт много гостей, а уже содержимое сайта должно поспособствовать их переходу в ряды Ваших клиентов.

Увеличение конверсии посетителя в покупателя

Привлечь посетителя на сайт сложно, а потерять – очень просто. Если пользователь, зайдя на ресурс, сразу же не находит того, что искал, он без сожаления закрывает вкладку и уходит к конкурентам. Как не допустить этого? Ответ прост – профессионально поработать над сайтом и сделать его продающим. На продающем сайте каждая деталь работает на конверсию, а именно – на превращение посетителя в клиента.

Что способствует конверсии?

Продающий дизайн. Ушли в прошлое времена, когда дизайн был самоцелью создания сайта, теперь оформление – это тоже инструмент продаж.

Продающий дизайн – это:

Лаконичность и простота. Современный дизайн сайта, безусловно, должен быть ярким и оригинальным, но он ни в коем случае не может отвлекать посетителя от цели его визита – получения полезной информации и, как следствие, покупки товаров и услуг. Поэтому слишком пестрые и претенциозные дизайны больше не актуальны, намного более востребованы элегантные и лаконичные варианты, не мешающие, а, наоборот, помогающие воспринимать информацию.

Функциональность. Каждый элемент дизайна должен быть подчинен определенной цели: он либо привлекает внимание посетителя к ценному информационному блоку, выгодному предложению и т. д., либо сам является информацией. Поэтому в оформлении сайта востребованы качественные фотографии продукции и 3D-модели, дающие целостное представление о товаре и одновременно украшающие ресурс.

Продающие тексты. Текстовый контент, размещенный на сайте, также должен стимулировать покупательскую активность. Продающий текст, это:

Минимум пространных рассуждений и прочей «воды», максимум полезной, структурированной и доступно поданной информации о продукции или услуге.

Удобная структура, позволяющая получить информацию, не прочитывая текст, а быстро сканирую его взглядом (списки, абзацы, подзаголовки, выделения основных идей, блоки).

Наглядная демонстрация результата покупки товара или услуги, например: «Ваш сайт будет продавать товары».

Побуждение к действию – дальнейшему получению информации, сравнению товаров, общению с консультантом и, наконец, покупке.

Дополнительный продающий контент. Полезно будет разместить на сайте качественные фото-, аудио- и видеоматериалы, позволяющие клиенту получить дополнительную информацию о товарах и услугах, увидеть их в действии, оценить результат использования и т. д.

Продающая структура сайта. Сайту необходима тщательно продуманная структура, которая поможет посетителю быстро найти нужную информацию и прийти к решению о покупке.

Продающие контакты. Если у посетителя возникло хотя бы самое слабое желание узнать о Вашем товаре больше или купить его, оно должно быть удовлетворено в один клик. Для этого необходимы:

Легко находимые контакты. Телефон, адрес и прочая контактная информация должна быть заметна на сайте, притом желательно, чтобы она была на каждой странице, например – в шапке.

Разные способы связи. Укажите как можно больше возможностей связаться с представителями компании: телефон, адрес, e-mail, ICQ, форма обратной связи и т. д. Клиент должен иметь выбор.

Общение онлайн. Продавать помогает живое общение, обеспечить которое на сайте поможет опция «Онлайн-консультант».

Продающий функционал. Если формат деятельности Вашей компании предусматривает такую возможность, установите на сайте опции, помогающие посетителю, не покидая ресурса, сделать покупку.

В интернет-магазинах эту функцию выполняют опции «Купить» («Добавить в корзину»), система оплаты и т. д. На сайтах других форматов можно использовать форму онлайн-заказа.

Это далеко не все приемы, способствующие превращению обычного сайта в продающий.

Из списка видно, что можно переработать почти любой сайт, повысив его продающий потенциал. Однако наиболее простое решение – сразу заказать изготовление продающего ресурса и эффективно построить дальнейшую работу с ним.

Поэтому заключительный совет, который поможет Вам стать владельцем продающего веб-ресурса, – это заказать создание сайта и его обслуживание в надежной, профессиональной веб-студии.

991 View

Leave a Comment